К сожалению, документов пока нет
2008-10-06 | Про водительские удостоверения
2008-06-23 | Устав движения
2008-06-22 | Свидетельство о государственной регистрации
2006-05-06 | Приказ Министерства здравоохранения Оренбургской области
2010-11-18 | Обнаружен ИДПС, верующий в жизнь более 100 лет
...остановил меня ИДПС, вменяет нарушение п.6.14 ПДД, в протоколе я написал, что "не согласен и требую рассмотрения дела в присутствии адвоката", в соответствии с 25.1 КОАП РФ.
В итоге ИДПС назначил рассмотрение на 12.11.2110 г. (именно явно написано через 100 лет и 4 дня). В жалобе в ГИБДД об отмене постановления написал, что: Прошу передать мою благодарность ИДПС, нагрудный номер 66-1657 ИДПС 2 взвода 6 роты полка ДПС ГИБДД УВД по МО г.Екатеринбург. прапорщику Зиганчин С.Г. в том, что он желает мне долгих лет жизни т.к. при рассмотрении через 100 лет истечет срок давности по делу. |
2016-07-20 | Меж двух огней.
крайними остаются простые автомобилисты. Несмотря на десятки изменений в федеральном законе об ОСАГО, внесённых за последние два года, и резко возросшую стоимость полисов, страховщики всё равно недовольны. Теперь им мешает, якобы, засилье нечистоплотных автоюристов и прочих мошенников. При этом уголовные дела о страховом мошенничестве у нас, по-прежнему, из разряда экзотики, а объёмы сборов по ОСАГО до сих пор намного превышают суммы выплат. Ни одна страховая компания добровольно от лицензии на ОСАГО не отказалась да и не собирается. |
2016-02-01 | Штраф ниоткуда
Воронежскому автомобилисту удалось доказать в суде, что и электронные измерители скорости могут ошибаться.
Воронеж уже давно является одним из лидеров по внедрению автоматизированных систем фиксации нарушений. В Госавтоинспекции констатируют повышение безопасности движения в местах установки стационарных комплексов и колоссальные объёмы наложенных штрафов: чуть ли не 3 млн. руб. в день! Как водителям удаётся снижать аварийность, грубо попирая установленные скоростные режимы - одной ГАИ известно. Руководство области выражает удовлетворение достигнутыми результатами и готово вкладывать дополнительные финансы в развитие системы. К 2020 году предполагается увеличить количество используемых комплексов до 626. Расходы на их содержание и развитие составят 4,6 млрд. руб. При этом предполагается, что доходы областного бюджета от штрафов вдвое превысят сумму инвестиций. Количество погибших в ДТП должно сократиться на 35%. Ну, недолго ждать осталось, посмотрим.
|
||
2016-01-20 | Все на одного
Невесёлые размышления о жизни автомобилистов в 2015 году
- Что он там говорит? Мне не слышно...
“Тот самый Мюнхгаузен”
Вот и завершился 2015 год. Вопросы и проблемы обеспечения безопасности дорожного движения были постоянно на слуху. Все ветви и уровни власти готовы были буквально задушить нашего брата-автомобилиста в объятьях своей любви. Принимались новые программы, изменялись правила, повышались штрафы и страховые тарифы. Однако прожитый год показал, что безопаснее и комфортнее на дорогах никому не стало: ни водителям, ни пешеходам, ни пассажирам. Несмотря ни на какие драконовские меры кардинального сокращения аварийности не происходит. |
2015-12-11 | Презумпция виновности
Почему, несмотря на ямы и гололёд, в ДТП всегда обвиняют водителей?В очередной раз зима пришла неожиданно. Первое же осложнение погодных условий в Воронежской области с 29 на 30 ноября повлекло десятки ДТП, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями.На 488 км трассы М-4 ”Дон” в Рамонском районе сразу после полуночи в кювет съехала большегрузная фура. Следом - другая. Водители не пострадали. По предварительным данным пресс-службы ГИБДД, обе аварии произошли из-за того, что автомобилисты в условиях плохой погоды выбрали неправильный скоростной режим.
|
||
К сожалению, вопросов пока нет