Регионы
Вход на сайт
Устав движения


Cвидетельство о госрегистрации
Документы (все документы)

К сожалению, документов пока нет

Документы регионов (все документы регионов)

2008-10-06 | Про водительские удостоверения
2008-06-23 | Устав движения
2008-06-22 | Свидетельство о государственной регистрации
2006-05-06 | Приказ Министерства здравоохранения Оренбургской области

Новости (все новости)

Помните начальника самарской ГИБДД, против увольнения которого восстали автомобилисты города? Его все-таки уволили – продолжение истории. В подготовке материала принимал участие Председатель Воронежского отделения Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Николай Киселёв

Новости регионов (все новости регионов)



Почему в борьбе страховщиков с автоюристами

крайними  остаются простые автомобилисты. 

Несмотря на десятки изменений в федеральном законе об ОСАГО, внесённых за последние два года, и резко возросшую стоимость полисов, страховщики всё равно недовольны. Теперь им мешает, якобы, засилье нечистоплотных автоюристов и прочих мошенников.

При этом уголовные дела о страховом мошенничестве у нас, по-прежнему, из разряда экзотики, а объёмы сборов по ОСАГО до сих пор намного превышают суммы выплат. Ни одна страховая компания добровольно от лицензии на ОСАГО не отказалась да и не собирается.


 

Воронежскому автомобилисту удалось доказать в суде,

 что и электронные измерители скорости могут ошибаться.

 

Воронеж уже давно является одним из лидеров по внедрению автоматизированных систем фиксации нарушений. В Госавтоинспекции констатируют повышение безопасности  движения в местах установки стационарных комплексов и колоссальные объёмы наложенных штрафов: чуть ли не 3 млн. руб. в день! Как водителям удаётся снижать аварийность, грубо попирая установленные скоростные режимы - одной ГАИ известно.  

Руководство области выражает удовлетворение достигнутыми результатами и готово вкладывать дополнительные финансы в развитие системы.  К 2020 году предполагается увеличить количество используемых комплексов до 626.  Расходы на их содержание и развитие составят 4,6 млрд. руб. При этом предполагается, что доходы областного бюджета от штрафов вдвое превысят сумму инвестиций. Количество погибших в ДТП должно сократиться на 35%. Ну, недолго ждать осталось, посмотрим.

 

 

 

            Невесёлые размышления

         о  жизни автомобилистов в  2015 году

 

- Что он там говорит? Мне не слышно...
- Ваше Высочество, подсудимый благодарит городские власти…

 

“Тот самый Мюнхгаузен”

 

Вот и завершился 2015 год. Вопросы и проблемы обеспечения безопасности дорожного движения были постоянно на слуху.  Все ветви и уровни власти готовы были буквально задушить нашего брата-автомобилиста в объятьях своей любви. Принимались новые программы, изменялись правила, повышались штрафы и страховые тарифы.

 Однако прожитый год показал, что безопаснее и комфортнее на дорогах никому не стало: ни водителям, ни пешеходам, ни пассажирам. Несмотря ни на какие драконовские меры кардинального  сокращения аварийности не происходит.

         Почему, несмотря на ямы и гололёд, в ДТП всегда обвиняют водителей?

 В очередной раз зима  пришла неожиданно. Первое же осложнение погодных условий в Воронежской области с 29 на 30 ноября повлекло десятки ДТП, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями.

На 488 км трассы М-4 ”Дон” в Рамонском районе сразу после полуночи в кювет съехала большегрузная фура. Следом - другая. Водители не пострадали. По предварительным данным пресс-службы ГИБДД, обе аварии произошли из-за того, что автомобилисты в условиях плохой погоды выбрали неправильный скоростной режим.

 


FAQ (все вопросы и ответы) (задать вопрос)
К сожалению, вопросов пока нет

КЗПА в лицах
Председатель РОД


Киселев Николай Николаевич

Вице-председатель РОД
Глазунов Геннадий Вячеславович

Ревизор РОД
Харламов Анатолий Григорьевич

Отправить письмо
Подписка
Архив
Вступление в КЗПА
RSS