Регионы
Вход на сайт
Устав движения


Cвидетельство о госрегистрации

Новости

17 сентября 2011 года в Воронеже состоялось открытое годовое собрание Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов".

Участники Движения оценили работу своего руководящего органа как удовлетворительную. Избран новый состав Совета и Контрольно-ревизионной комиссии. Председателем Движения на второй срок переизбран Алексей Дозоров.

На IX научно-практической конференции по вопросам автоправа, проводимой Межрегиональным общественным движением ”Комитет по защите прав автомобилистов” в период с 15 по 18 сентября 2011 года в окрестностях Воронежа, планируется обсуждение следующих вопросов

Правовое регулирование распространения информации в СМИ" (вопросы взаимоотношений с прессой, публикаций в газетах и в интернете, обсуждения на форумах).
К вопросу об остановке на железнодорожных путях.
Что такое препятствие и как его объехать.
ОСАГО: как получить страховое возмещение, если страховщик обанкротился.
ТЧМБ. Препятствия на пути возмещения убытков, причинённых незаконными действиями должностных лиц.
Сложности индексации присуждённых судом денежных сумм.
Учет погрешности при проведении освидетельствований. Теория и практика.
Представления судей в адрес нехороших полицейских в рамках КоАП РФ.
Споры по ДТП: опасные мировые соглашения, неосновательное обогащение ответчиков и третьих лиц. 
Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону.
Об алкогольном и наркотическом опьянении.
Статья 12.7 часть 2 КоАП РФ, как следствие не вступившего в силу постановления по 12.15 часть 4. 
О работе ГИБДД по ОБДД в современных условиях
Об износе
О взаимодействии ГАИ и общественных (в т.ч. правозащитных) организаций.
Взаимодействие ГАИ и подразделений ФССП по принудительному взысканию неоплаченных штрафов

И другие.

Желающие принять участие в работе конференции еще могут зарегистрироваться здесь: http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=32144

Оргкомитет конференции.

 

Результаты работы свердловских автоправозащитников за минувший год можно охарактеризовать следующим образом.

Было проведено около 3’400 консультаций (в прошлом году – более 7’000), в том числе:
- телефонных – менее 3’000 (более 6’700)
- виртуальных – более 500 (200)
- личных – 9 (100)

Представлены интересы водителей в 176 судебных процессах (270)

Написано 7 заявлений в рамках проектов «Дорога по ГОСТУ», «Знаки по ГОСТУ», «Чистые тротуары» (15). Участвовали в двух судах по неудовлетворительному состоянию дороги (10).

Более-менее регулярно выходила радиопередача на «Эхо Москвы Екатеринбург». Достигнута договренность о постоянном участии в передаче «Про движение» на «Радио КП Екатеринбург».

Написано и опубликовано 63 статьи по автоправовой тематике (60). К постоянным партнерам правозащитников еженедельникам «Автодрайв» и «АиФ Екатеринбург» добавился журнал «Автоэлита».

Новым председателем Свердловского совета избрана Наталья Соколова.

 

Уважаемые господа, коллеги, единомышленники и прочие читатели!

С 15 сентября по 18 сентября 2011 года в г. Воронеж пройдёт IX ЕЖЕГОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ВОПРОСАМ АВТОПРАВА. Мероприятие будет проходить в дни празднования 425-летия г. Воронежа!

К участию в Саммите приглашаются все желающие. Регистрация на Саммит проводится в соответствующей теме  ("Регистрация на Саммит-2011") в подразделе "САММИТ 2011".

В программе Саммита: доклады, обсуждения, круглые столы на тему общения с ГИБДД, судами, страховыми компаниями. В вечернее время - неформальное общение (шашлыки, банкет и т.п.).

Размещение: на базе отдыха “Маяк” http://www.mayak-v.ru/ в живописном месте под Воронежем, на берегу р. Усманка. Примерное расстояние от Воронежа - 40 км, аэропорта Воронежа- 35 км., от автодороги М4 ”Дон” - 12 км.




В связи с многочисленными обращениями граждан и средств массовой информации считаем необходимым разъяснить следующее.

Межрегиональное общественное движение «Комитет по защите прав автомобилистов» и его региональные отделения не принимают участия и не имеют никакого отношения к деятельности «Общероссийского народного фронта».

МРОД «КЗПА» является внепартийной и неполитической организацией, объединяющей людей с различными политическими убеждениями в целях общественной поддержки и защиты прав и законных интересов автомобилистов.

Вместе с тем, каждый участник нашей организации вправе в личном качестве заниматься в соответствии с действующим законодательством любой политической деятельностью, в том числе в составе «Общероссийского народного фронта», иных общественных и политических организациях.

При этом Межрегиональное общественное движение «Комитет по защите прав автомобилистов» может как поддерживать, так и препятствовать реализации конкретных инициатив различных организаций, в деятельности которых принимают участие наши товарищи.

МРОД «КЗПА» не участвует в выборах и не поддерживает ни одну из политических партий.




После изменений в административный кодекс в ноябре 2010 года, к нам стало поступать много жалоб от водителей по факту привлечения их к административной ответственности за разворот "по короткой траектории" на перекрёстках дорог, одна из которых с разделительной полосой.
Наша позиция - данный манёвр не запрещён ПДД.
К счастью, нашу позицию подтверждает и С-Пб Городской суд.
Для того, чтобы пострадавшим от безграмотности инспекторов ГИБДД было легче защищаться, мы публикуем небольшую подборку постановлений по данному поводу заместителей председателя Санкт-Петербургского городского суда, которые, вроде бы, должны устранить сомнения касательно правомерности таких разворотов.

Отдельно хочется заметить, что суды двух инстанций иногда считают водителя в таких случаях виновным, видимо поддаваясь на убедительность объяснений инспекторов ГИБДД.

Дополнительно требуется заметить, что одним из поводов всплеска активности ГИБДД по поводу этих мнимых "нарушений" была публикация типовых схем нарушений в "Стоп Газете". Обращаем внимание, что на картинке между полосами движения есть разметка 1.3. (двойная сплошная), которая указывает водителям на то, что на картинке изображено две РАЗНЫХ дороги и два РАЗНЫХ перекрестка, просто находящиеся поблизости друг от друга.

После победы в суде наших коллег из г. Тольятти, можно сказать наступило некое затишье. Жалоб водителей о составленных протоколах не поступало. Но вот ГИБДД опять предприняло попытку доказать свою правоту в суде. На этот раз в г. Санкт-Петербурге. И точно так же безуспешно, как и в Самарской области. Невский районный суд города Санкт-Петербурга принял сторону автомобилистов.

После публикации на сайде ДОБДД РФ новости про "ксенон", наша организация отслеживает ситуацию по всем регионам, где у нас есть представители. В тех регионах, где инспектора ГАИ составляют протоколы и отправляют материалы в суд, представители нашей организации оказывают водителям юридическую помощь.
Но времени прошло ещё очень мало, с момента публикации новости на сайте ГАИ, но вот уже появился первый результат. И что приятно, результат - положительный. Поздравляем нашего коллегу из г. Тольятти с победой в суде.
ВНИМАНИЕ! Добавлено ВИДЕО
Цель написания данной памятки – это не помощь в уходе от ответственности для водителей, а попытка защитить от «разводок» тех, кто ничего не нарушает. Мы долго не решались публиковать что-либо подобное, ведь это может стать и инструкцией к действиям для инспектора ГАИ, которые зачастую ещё сами не знают что делать и как оформлять. В итоге - в памятке отражен не весь объем знаний, дабы оставить какие-то "козыри" и для судебных процессов. Памятка будет постепенно дополняться и изменяться (по мере изменения ситуации на дорогах или наработки практики). В нашей организации несколько десятков хороших специлистов по административыным делам, так что постепенно памятка будет доводиться до идеала.
Перепечатывать можно, но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ссылкой на источник. Нам не жалко. Просто так у водителей будет возможность читать и все изменения к этой памятке.
На официальном сайте ГАИ размещена информация о том, что за использование "ксенона" нужно привлекать по ч.3. ст.12.5, что означает - лишение в/у на срок от 6 месяцев до 1 года.
(полный текст внизу письма приложен)
Конечно цель как всегда благая - это убрать с дорог "колхозный ксенон" - тот, что явно слепит встречный транспорт, но вот реализация ....

Cтраница: 1 из 3    1 2 3 >>
КЗПА в лицах
Председатель Движения


Дозоров Алексей Леонидович
+7 916 675 5002

Вице-председатель


Светухин Виктор Михайлович

Председатель контрольно-ревизионной комиссии


Киселёв Николай Николаевич

Председатель исполнительного комитета


Шишкин Борис Борисович

Отправить письмо
Подписка
Архив
Вступление в КЗПА
RSS